Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предлагает Вам редкое предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.