Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотели бы за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется очень много специалистов и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете делать сами – сроки действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его трудно использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!