Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по нужным параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!